Новая модификация Гранты - прима

Новая модификация у Лады Гранты — Прима

Новый удлиненная модификация грузовичка ВИС-2349 Гранта, который появился в продаже летом 2020 года, получил собственное имя — Prima.

Гранту-грузовик растянули не в районе колесной базы, а в области заднего свеса — такой подход технологически гораздо проще. На грузоподъемности удлинение никак не отразилось — машина по-прежнему может везти до 780 кг. При этом увеличенная грузовая платформа позволяют перемещать более габаритные грузы.

Стандартный ВИС-2349 в базовой бортовой модификации от носа до хвоста имеет 4450 мм, а у Примы длина может быть 4950 мм или 5150 мм в зависимости от модификации, то есть на 500 или 650 мм больше.

Предусмотрены три варианта надстройки на шасси — рефрижератор, промтоварный фургон или евротент. Объем грузового отсека варьируется от 4,4 куб. м у рефрижератора до 6,7 куб. м у тентовой версии.

Напомним, что грузовики ВИС имеют полурамную конструкцию, то есть в них стальная рама-ферма пристыковывается к заранее заготовленным кабинам, сделанным на основе стандартных кузовов. Именно полурамная конструкция позволяет предлагать множество различных надстроек для грузовых Лад. Еще одна особенность ВИС относительно пассажирских Лад — задняя подвеска на листовых рессорах вместо пружин. На Приму в качестве опции предлагаются пневмобаллоны задней подвески, которые повышают плавность хода (актуально при перевозке хрупкого груза).

Гранта-грузовик оснащается только 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой МКПП.

Новую модификацию Лады Гранты — Прима разработала и собирает нижегородская фирма «Промтех», имеющая одобрение от АвтоВАЗа на изготовление надстроек для автомобилей ВИС.

Источник: https://news.drom.ru

Читать полностью: https://news.drom.ru/81101.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал