Как выбрать автосалон?

В настоящее время существует множество дилеров, которые обслуживают различные марки машин. Поэтому при выборе автосалона нужно учитывать большое количество факторов.

  1. Наличие официального сайта. На данном ресурсе можно прочитать много полезной информации, найти адрес и телефоны салона. Такие интернет-порталы не делают нечестные дилеры, готовые обмануть своих клиентов.
  2. Рейтинг дилера. На сайте производителей можно еще найти рейтинг дилеров. Если выбранная организация есть в нем, значит она будет оказывать качественное обслуживание и в такой салон можно смело обращаться за покупкой машины.
  3. Отзывы реальных клиентов.
  4. Впечатление о первой поездке в салон. Во время его посещения нужно сразу обратить внимание на уровень обслуживания. Свои услуги после захода в здание должен сразу предложить менеджер. Если сотрудник салона не подошел в течение 10 минут к посетителю, значит уровень обслуживания в организации будет сложно назвать хорошим. Причиной этого может стать нехватка или текучка сотрудников, их отношение к работе и потенциальным покупателям. Тогда после приобретения автомобиля в такой организации клиента сразу забудут. И ему будет тяжело получить нормальное обслуживание при ремонте или техническом обслуживании приобретенного в салоне автомобиля.
  5. Наличие машин в салоне. В надежном салоне всегда должны быть выставлены различные модели машин, которые можно всегда посмотреть, сесть в них. Автомобиль должен быть полностью открыт для будущего автовладельца. Но при этом еще рядом должен присутствовать и менеджер организации, контролирующий процесс изучения выбранной модели.
  6. Тест-драйв. Сотрудник салона должен каждому посетителю предложить выполнить тест-драйв на выбранной модели автомобиля. Это позволит изучить полностью машину, ее слабые и сильные стороны. Наличие данной услуги еще показывает и отношение организации к своим клиентам.
  7. Стоимость транспортного средства. При покупке автомобиля салон должен предлагать цену только за него, а не за дополнительное оборудование, которое может быть совсем не интересно будущему автовладельцу. Хорошая и профессиональная организация будет предлагать своим клиентам цену без ненужного дополнительного оборудования.
  8. Сумма первоначального взноса.
  9. Документы для заказа.
  10. Сроки поставки автомобиля.
  11. Наличие дополнительных бонусов.