Дополнительные услуги автосалона

Для комфорта своих клиентов автосалон предлагает им воспользоваться большим количеством дополнительных услуг за деньги. Некоторые из них каждый автолюбитель может выполнить сам и за меньшую стоимость. Однако тогда ему придется тратить свое личное время. Поэтому в определенных ситуациях будет более логичным поручить некоторые действия сотрудниками автосалона.

  1. Регистрация автомобиля. Сотрудник организации может поставить транспортное средства без участия его хозяина. Для этого только потребуется доверенность. Данная процедура длится небольшой период времени. Ее стоимость формируется с учетом марки автомобиля, его класса.
  2. Дополнительное оборудование. У недорогих автомобилей в комплектации уже идут сигнализация, оборудование против угона, защита картера, подогрев сидений, другие различные функции. В машинах среднего класса обычно есть уникальная и оригинальная отделка салона, багажные системы. На любое оборудование есть гарантия от производителя. Каждый автовладелец должен понимать, что, если он захочет установить в приобретенную им машину в автосалоне дополнительное оборудование без разрешения официального дилера, он может лишиться на транспортное средство заводской гарантии.
  3. Trade-In. Некоторые салоны предлагают автолюбителям возможности продать его в счет уплаты определенной цены за новую машину. Тогда все заботы по подготовке транспортного средства к продаже возьмет на себя салон. Но при этом автовладельцу придется продать организации свой автомобиль с пробегом по стоимости ниже рыночной.
  4. Сервис. Некоторые организации предлагают своим клиентам особенные условия для дальнейшего обслуживания автомобиля, прохождения технического осмотра, приобретения расходных материалов. В качестве главного плюса данной услуги можно рассматривать предоставление салоном подменного автомобиля на период ремонта основного.
  5. Расширенная гарантия. За определенную плату автосалон готов предоставить дополнительную гарантию, период действия которой перекроет стандартные обязательства производителя.
  6. Урегулирование убытков по КАСКО. Менеджер салона может общаться со страховой организацией, если с ней было заключено соглашение о предоставлении интересов автовладельца.
  7. Такси до салона. При отсутствии возможности у покупателя добраться до автосалона, ему может быть предоставлен рейсовый автобус. Салон может заплатить и за такси своему клиенту.