Для комфорта своих клиентов автосалон предлагает им воспользоваться большим количеством дополнительных услуг за деньги. Некоторые из них каждый автолюбитель может выполнить сам и за меньшую стоимость. Однако тогда ему придется тратить свое личное время. Поэтому в определенных ситуациях будет более логичным поручить некоторые действия сотрудниками автосалона.
- Регистрация автомобиля. Сотрудник организации может поставить транспортное средства без участия его хозяина. Для этого только потребуется доверенность. Данная процедура длится небольшой период времени. Ее стоимость формируется с учетом марки автомобиля, его класса.
- Дополнительное оборудование. У недорогих автомобилей в комплектации уже идут сигнализация, оборудование против угона, защита картера, подогрев сидений, другие различные функции. В машинах среднего класса обычно есть уникальная и оригинальная отделка салона, багажные системы. На любое оборудование есть гарантия от производителя. Каждый автовладелец должен понимать, что, если он захочет установить в приобретенную им машину в автосалоне дополнительное оборудование без разрешения официального дилера, он может лишиться на транспортное средство заводской гарантии.
- Trade-In. Некоторые салоны предлагают автолюбителям возможности продать его в счет уплаты определенной цены за новую машину. Тогда все заботы по подготовке транспортного средства к продаже возьмет на себя салон. Но при этом автовладельцу придется продать организации свой автомобиль с пробегом по стоимости ниже рыночной.
- Сервис. Некоторые организации предлагают своим клиентам особенные условия для дальнейшего обслуживания автомобиля, прохождения технического осмотра, приобретения расходных материалов. В качестве главного плюса данной услуги можно рассматривать предоставление салоном подменного автомобиля на период ремонта основного.
- Расширенная гарантия. За определенную плату автосалон готов предоставить дополнительную гарантию, период действия которой перекроет стандартные обязательства производителя.
- Урегулирование убытков по КАСКО. Менеджер салона может общаться со страховой организацией, если с ней было заключено соглашение о предоставлении интересов автовладельца.
- Такси до салона. При отсутствии возможности у покупателя добраться до автосалона, ему может быть предоставлен рейсовый автобус. Салон может заплатить и за такси своему клиенту.